Название: В главной роли
Автор: Lorie (Алька__)
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Статус: закончен
Персонажи: Граф/Сара, Герберт/Альфред и остальные в комплекте
Предупреждение: ОЖП
Жанр: романтика, юмор, вампиры
Аннотация: Наташа – поклонница «Бала вампиров», и ее заветная мечта – оказаться на этом балу по-настоящему, самой пройти по залу в окружении вампиров, узнать, что же скрывается за холодной маской графа и понять, в чем его очарование. Словом, побыть Сарой. И вот однажды Наташа действительно переносится в Трансильванию и активно участвует в сюжете мюзикла, правда, ее роль – совсем не та, о которой она мечтала.
Счастлив граф фон Кролок у себя видеть вас...В некотором царстве, в тридевятом государстве… Ну, или просто в городе Санкт-Петербурге – жили однажды две девушки. Конечно, жили они там не одни, а еще вместе с 7-8 миллионами человек по данным последней переписи, не считая нелегалов. Но все эти статистические данные интересны только тем, кто их собирает или участвует в викторине. А героини нашей истории о них и вовсе не думали. Они сидели на кухне, причем одна курила, а вторая торопливо докрашивала ресницы. Обе девушки собирались в театр и проводили последние минуты перед неминуемым спуском в метро максимально полезно.
Девушку с сигаретой звали Ириной. Возраст – а было ей под тридцать – еще не сказался на ее внешности, но уже изменил и лексикон, и образ мыслей, убрав с них разноцветные гирлянды романтики. Вторую героиню, завершавшую свой макияж, звали Наташей. В этом году ей предстояло получить аттестат о среднем образовании, и куда идти дальше, девушка еще не решила. Мама настаивала на поступлении в медицинский институт, папе больше импонировали юристы, а сама Наташа мечтала работать в театре музыкальной комедии. Лучше, конечно, актрисой, но учитывая отсутствие слуха и голоса – что признавала даже сама Наташа, а не только жертвы ее музыкального таланта, - то можно и уборщицей. Зато поближе к вампирам.
Правда, свои планы на жизнь девушка пока не озвучивала никому, кроме лучшей подруги Иры, но даже та почему-то не спешила восторженно поддержать Наташу.
- Быть уборщицей – это не мечта, а суровая реальность, - Ира докурила сигарету и по привычке утопила окурок в чашке с остатками чая. Потом, правда, вспомнила, что находится в гостях, и вылила чайно-никотиновую смесь в раковину. – Ходить по коридорам музкомедии с ведром ты можешь и на пенсии в качестве хобби, а в семнадцать лет хотеть надо чего-то более возвышенного.
- Я и хочу! – Наташа оценивающе посмотрелась в зеркало. Результат ее устроил, поэтому она вернула тушь в косметичку и довольно улыбнулась. – Но моя мечта настолько возвышенна, что, боюсь, никогда не исполнится.
- А ты представь, что я твоя крестная фея, - Ира взяла со стола чайную ложечку в качестве условной волшебной палочки и поправила на переносице воображаемые очки. – Что бы ты загадала?
Наташа вздохнула:
- А ты как думаешь, дорогая крестная? Конечно же, я хочу попасть на бал. На бал вампиров!
- Так мы и так через пятнадцать минут идем в театр, - хмыкнула подруга.
- Нет, ты не понимаешь. Я хочу туда на самом деле. Чтобы самой пройти по залу в окружении вампиров…
- А они будут романтично скрежетать зубами, и десятибалльный сквозняк будет вытряхивать пыль из старинных кринолинов и сюртуков, - продолжила Ира, размахивая ложечкой. У нее было живое воображение, пусть и изрядно подпорченное слишком реалистичным взглядом на жизнь. – Герберт будет играть полонез на скрипящем клавесине. Пары танцуют, паутина развевается… Красота! А короеды под музыку грызут кровлю замка, чтобы она обрушилась в самый драматичный момент.
- Да ну тебя, - Наташа отмахнулась. – На самом деле там все прекрасно, а ты ничего не понимаешь. И вообще, раз уж ты добрая фея, то не тяни и отправляй крестницу на бал.
- Почему бы и нет! – Ира кивнула и нарисовала ложкой сложносочиненный зигзаг. – Отправляйся!
Воздух вдруг заискрился, словно в кухне зажгли миллион бенгальских огней одновременно, а потом искры погасли, и вместе с ними наступила темнота…
Из которой медленно выступили очертания замка. Острые шпили высоких башен вонзались в нависшие над крышей тучи, темнели оконные проемы. Пахло снегом и заброшенным жильем с его выстывшими на морозе комнатами, покрытыми инеем стенами и каминами, в которых уже несколько сотен лет не разводили огонь. С неба бесшумно падали крупные снежинки, заметая и без того нехоженый двор.
У Наташи перехватило дыхание. Это произошло на самом деле! Осталось сделать всего несколько шагов (пусть это будет и нелегко, снегу-то по колено), и она войдет под сумрачные своды замка. А там… «Бренной жизни краткий миг/ Превратится в бесконечность…» Хорошо бы здешний граф не оказался фанатом мюзикла и не стал бы настаивать на непременном дуэте. А то говорят, у вампиров слух в несколько раз острее человеческого, и Наташе, мысленно уже поставившей себя на место Сары, стало чисто по-человечески жалко фон Кролока. У него и так жизнь не сахар, а тут еще она с ее музыкальной одаренностью.
Тут девушка спохватилась, что как выдохнула, так и не дышит… уже довольно давно. Значит, либо при перемещении она превратилась в профессионального ловца жемчуга с южных островов, либо… Додумать мысль Наташа не успела.
- Отец, разве ты не отправился в деревню? – высокие двустворчатые двери замка со скрипом распахнулись, и во двор вышел белокурый вампир в элегантном светло-фиолетовом костюме.
- В деревню? – медленно переспросила Наташа, вслушиваясь в свой – теперь уже свой! – низкий голос, и еле удерживаясь, чтобы не завизжать от ужаса, к которому примешивалась и изрядная доля восторга. Теперь она точно была так близко к любимым ею вампирам, что ближе уже не возможно…
- Ну, за этой Сарой? – Герберт нетерпеливо переступил с ноги на ногу и оценивающе глянул на свои ногти. – Хоть я и всегда был против того, чтобы эта пейзанка переступала порог нашего замка…
- Оставь Сару в покое! – Наташа вступилась за любимую героиню и чуть сама не подпрыгнула от рычания, которое умудрилась издать. К счастью, молодой вампир в это время тоже подскакивал, и реакции «отца» не заметил.
- Если она нужна тебе, отец, то и я буду рад видеть ее, - Герберт поправил прическу и небрежно пожал плечами. – Никакое угощение на балу не бывает лишним. И совсем уж ни к чему так шуметь!
- Мне лучше знать, как тебя воспитывать, - огрызнулась девушка, и ее «сын» изобразил на лице самое что ни на есть почтительное выражение. Это живо напомнило Наташе то, как она сама выслушивала нотации родителей, и молодому вампиру она не поверила ни на грош.
- Знаешь, Герберт, а пригласи-ка ты ее сам, - сказала Ната, подумав. «Потому что я все равно не знаю, где тут трактир, и как до него добираются вампиры», - про себя закончила фразу она. Конечно, было немного жаль, что она не будет присутствовать при великолепной сцене в ванной. Но там, наверно, все-таки придется петь – иначе как объяснить Саре, что она просто обязана пойти в страшный замок? - а про отношения Наташи с вокалом в этой истории уже упоминалось не один раз.
- Мне можно в деревню?! – Герберт просиял, оскалив острые клыки. – Отец, это же… Просто подарок, как тот мальчик к двухсотлетию со дня смерти!
Белокурый вампир непринужденно взмыл вверх, как самолет с вертикальным взлетом, и исчез в ночи. Вообще-то с точки зрения Наташи на улице было то ли раннее утро, то ли очень хмурый день, но за неимением альтернативы приходилось признавать ночью то, что есть.
Наташа осталась в заснеженном дворе одна. И первым делом схватилась за голову. Да, она хотела на бал, но не в теле же графа фон Кролока! В своих мечтах она была Сарой, за которой романтично ухаживает такой галантный, пусть и давно мертвый, граф. А оказаться на его месте… Это же катастрофа! Надо как-то общаться со всеми и – вот ужас! – умудриться очаровать девушку, которая еще неизвестно, чего хочет… И вдруг ей будет мало платья и мочалки, и она решит покуситься на честь графа?! А как у вампиров с этим делом, Ната не знала и знать, если честно, не хотела. «Хочу домой!» – на секунду подумала она, но тут же устыдилась своей слабости. Ни в мюзикле, ни в фильме ни про какой интим не говорилось, значит, приставать Сара не должна. «А если что, всегда можно улететь, - рассуждала девушка, задумчиво вышагивая по двору взад-вперед и накручивая на палец прядь черных с сединой, то бишь самых что ни на есть фон-клолоковских волос. – Так, осталось понять, надолго ли я здесь…»
Впрочем, это угадать тоже оказалось несложно. Наташа вспомнила, что хотела попасть на бал, а он, как известно, длится каждый год до утра. Значит, отправление обратно состоится утром после бала. Вопросы о том, как это произойдет, и, главное, о том, как ее сюда занесло, девушка сознательно игнорировала. Ведь не может же так быть, чтобы циничная Ирка оказалась самой настоящей феей, способной выполнять желания?! Фей на свете еще меньше, чем вампиров, то есть не нулевое, а вообще как-то отрицательное количество. Поэтому Наташа сосредоточилась на конкретной задаче – дожить до бала и сделать так, чтобы все прошло, как в любимом ею мюзикле. Тут она посмотрела на снежинки, которые не таяли на временно ее руках, и от глагола «дожить» мысленно отказалась.
Смущал и еще один момент – на балу придется укусить Сару. А как это сделать и как на это вообще решиться, девушка представляла с трудом. Ну, в самом деле, загнать зубы в шею незнакомому человеку… Как-то даже неловко!
Потом Наташа махнула рукой на эти проблемы, решив разбираться с вопросами по мере их поступления, и направилась в замок, чтобы осмотреть свое временное жилище. Интересно же посмотреть, как на самом деле живет граф фон Кролок.
Автор: Lorie (Алька__)
Рейтинг: PG-13
Размер: миди
Статус: закончен
Персонажи: Граф/Сара, Герберт/Альфред и остальные в комплекте
Предупреждение: ОЖП
Жанр: романтика, юмор, вампиры
Аннотация: Наташа – поклонница «Бала вампиров», и ее заветная мечта – оказаться на этом балу по-настоящему, самой пройти по залу в окружении вампиров, узнать, что же скрывается за холодной маской графа и понять, в чем его очарование. Словом, побыть Сарой. И вот однажды Наташа действительно переносится в Трансильванию и активно участвует в сюжете мюзикла, правда, ее роль – совсем не та, о которой она мечтала.
Счастлив граф фон Кролок у себя видеть вас...В некотором царстве, в тридевятом государстве… Ну, или просто в городе Санкт-Петербурге – жили однажды две девушки. Конечно, жили они там не одни, а еще вместе с 7-8 миллионами человек по данным последней переписи, не считая нелегалов. Но все эти статистические данные интересны только тем, кто их собирает или участвует в викторине. А героини нашей истории о них и вовсе не думали. Они сидели на кухне, причем одна курила, а вторая торопливо докрашивала ресницы. Обе девушки собирались в театр и проводили последние минуты перед неминуемым спуском в метро максимально полезно.
Девушку с сигаретой звали Ириной. Возраст – а было ей под тридцать – еще не сказался на ее внешности, но уже изменил и лексикон, и образ мыслей, убрав с них разноцветные гирлянды романтики. Вторую героиню, завершавшую свой макияж, звали Наташей. В этом году ей предстояло получить аттестат о среднем образовании, и куда идти дальше, девушка еще не решила. Мама настаивала на поступлении в медицинский институт, папе больше импонировали юристы, а сама Наташа мечтала работать в театре музыкальной комедии. Лучше, конечно, актрисой, но учитывая отсутствие слуха и голоса – что признавала даже сама Наташа, а не только жертвы ее музыкального таланта, - то можно и уборщицей. Зато поближе к вампирам.
Правда, свои планы на жизнь девушка пока не озвучивала никому, кроме лучшей подруги Иры, но даже та почему-то не спешила восторженно поддержать Наташу.
- Быть уборщицей – это не мечта, а суровая реальность, - Ира докурила сигарету и по привычке утопила окурок в чашке с остатками чая. Потом, правда, вспомнила, что находится в гостях, и вылила чайно-никотиновую смесь в раковину. – Ходить по коридорам музкомедии с ведром ты можешь и на пенсии в качестве хобби, а в семнадцать лет хотеть надо чего-то более возвышенного.
- Я и хочу! – Наташа оценивающе посмотрелась в зеркало. Результат ее устроил, поэтому она вернула тушь в косметичку и довольно улыбнулась. – Но моя мечта настолько возвышенна, что, боюсь, никогда не исполнится.
- А ты представь, что я твоя крестная фея, - Ира взяла со стола чайную ложечку в качестве условной волшебной палочки и поправила на переносице воображаемые очки. – Что бы ты загадала?
Наташа вздохнула:
- А ты как думаешь, дорогая крестная? Конечно же, я хочу попасть на бал. На бал вампиров!
- Так мы и так через пятнадцать минут идем в театр, - хмыкнула подруга.
- Нет, ты не понимаешь. Я хочу туда на самом деле. Чтобы самой пройти по залу в окружении вампиров…
- А они будут романтично скрежетать зубами, и десятибалльный сквозняк будет вытряхивать пыль из старинных кринолинов и сюртуков, - продолжила Ира, размахивая ложечкой. У нее было живое воображение, пусть и изрядно подпорченное слишком реалистичным взглядом на жизнь. – Герберт будет играть полонез на скрипящем клавесине. Пары танцуют, паутина развевается… Красота! А короеды под музыку грызут кровлю замка, чтобы она обрушилась в самый драматичный момент.
- Да ну тебя, - Наташа отмахнулась. – На самом деле там все прекрасно, а ты ничего не понимаешь. И вообще, раз уж ты добрая фея, то не тяни и отправляй крестницу на бал.
- Почему бы и нет! – Ира кивнула и нарисовала ложкой сложносочиненный зигзаг. – Отправляйся!
Воздух вдруг заискрился, словно в кухне зажгли миллион бенгальских огней одновременно, а потом искры погасли, и вместе с ними наступила темнота…
Из которой медленно выступили очертания замка. Острые шпили высоких башен вонзались в нависшие над крышей тучи, темнели оконные проемы. Пахло снегом и заброшенным жильем с его выстывшими на морозе комнатами, покрытыми инеем стенами и каминами, в которых уже несколько сотен лет не разводили огонь. С неба бесшумно падали крупные снежинки, заметая и без того нехоженый двор.
У Наташи перехватило дыхание. Это произошло на самом деле! Осталось сделать всего несколько шагов (пусть это будет и нелегко, снегу-то по колено), и она войдет под сумрачные своды замка. А там… «Бренной жизни краткий миг/ Превратится в бесконечность…» Хорошо бы здешний граф не оказался фанатом мюзикла и не стал бы настаивать на непременном дуэте. А то говорят, у вампиров слух в несколько раз острее человеческого, и Наташе, мысленно уже поставившей себя на место Сары, стало чисто по-человечески жалко фон Кролока. У него и так жизнь не сахар, а тут еще она с ее музыкальной одаренностью.
Тут девушка спохватилась, что как выдохнула, так и не дышит… уже довольно давно. Значит, либо при перемещении она превратилась в профессионального ловца жемчуга с южных островов, либо… Додумать мысль Наташа не успела.
- Отец, разве ты не отправился в деревню? – высокие двустворчатые двери замка со скрипом распахнулись, и во двор вышел белокурый вампир в элегантном светло-фиолетовом костюме.
- В деревню? – медленно переспросила Наташа, вслушиваясь в свой – теперь уже свой! – низкий голос, и еле удерживаясь, чтобы не завизжать от ужаса, к которому примешивалась и изрядная доля восторга. Теперь она точно была так близко к любимым ею вампирам, что ближе уже не возможно…
- Ну, за этой Сарой? – Герберт нетерпеливо переступил с ноги на ногу и оценивающе глянул на свои ногти. – Хоть я и всегда был против того, чтобы эта пейзанка переступала порог нашего замка…
- Оставь Сару в покое! – Наташа вступилась за любимую героиню и чуть сама не подпрыгнула от рычания, которое умудрилась издать. К счастью, молодой вампир в это время тоже подскакивал, и реакции «отца» не заметил.
- Если она нужна тебе, отец, то и я буду рад видеть ее, - Герберт поправил прическу и небрежно пожал плечами. – Никакое угощение на балу не бывает лишним. И совсем уж ни к чему так шуметь!
- Мне лучше знать, как тебя воспитывать, - огрызнулась девушка, и ее «сын» изобразил на лице самое что ни на есть почтительное выражение. Это живо напомнило Наташе то, как она сама выслушивала нотации родителей, и молодому вампиру она не поверила ни на грош.
- Знаешь, Герберт, а пригласи-ка ты ее сам, - сказала Ната, подумав. «Потому что я все равно не знаю, где тут трактир, и как до него добираются вампиры», - про себя закончила фразу она. Конечно, было немного жаль, что она не будет присутствовать при великолепной сцене в ванной. Но там, наверно, все-таки придется петь – иначе как объяснить Саре, что она просто обязана пойти в страшный замок? - а про отношения Наташи с вокалом в этой истории уже упоминалось не один раз.
- Мне можно в деревню?! – Герберт просиял, оскалив острые клыки. – Отец, это же… Просто подарок, как тот мальчик к двухсотлетию со дня смерти!
Белокурый вампир непринужденно взмыл вверх, как самолет с вертикальным взлетом, и исчез в ночи. Вообще-то с точки зрения Наташи на улице было то ли раннее утро, то ли очень хмурый день, но за неимением альтернативы приходилось признавать ночью то, что есть.
Наташа осталась в заснеженном дворе одна. И первым делом схватилась за голову. Да, она хотела на бал, но не в теле же графа фон Кролока! В своих мечтах она была Сарой, за которой романтично ухаживает такой галантный, пусть и давно мертвый, граф. А оказаться на его месте… Это же катастрофа! Надо как-то общаться со всеми и – вот ужас! – умудриться очаровать девушку, которая еще неизвестно, чего хочет… И вдруг ей будет мало платья и мочалки, и она решит покуситься на честь графа?! А как у вампиров с этим делом, Ната не знала и знать, если честно, не хотела. «Хочу домой!» – на секунду подумала она, но тут же устыдилась своей слабости. Ни в мюзикле, ни в фильме ни про какой интим не говорилось, значит, приставать Сара не должна. «А если что, всегда можно улететь, - рассуждала девушка, задумчиво вышагивая по двору взад-вперед и накручивая на палец прядь черных с сединой, то бишь самых что ни на есть фон-клолоковских волос. – Так, осталось понять, надолго ли я здесь…»
Впрочем, это угадать тоже оказалось несложно. Наташа вспомнила, что хотела попасть на бал, а он, как известно, длится каждый год до утра. Значит, отправление обратно состоится утром после бала. Вопросы о том, как это произойдет, и, главное, о том, как ее сюда занесло, девушка сознательно игнорировала. Ведь не может же так быть, чтобы циничная Ирка оказалась самой настоящей феей, способной выполнять желания?! Фей на свете еще меньше, чем вампиров, то есть не нулевое, а вообще как-то отрицательное количество. Поэтому Наташа сосредоточилась на конкретной задаче – дожить до бала и сделать так, чтобы все прошло, как в любимом ею мюзикле. Тут она посмотрела на снежинки, которые не таяли на временно ее руках, и от глагола «дожить» мысленно отказалась.
Смущал и еще один момент – на балу придется укусить Сару. А как это сделать и как на это вообще решиться, девушка представляла с трудом. Ну, в самом деле, загнать зубы в шею незнакомому человеку… Как-то даже неловко!
Потом Наташа махнула рукой на эти проблемы, решив разбираться с вопросами по мере их поступления, и направилась в замок, чтобы осмотреть свое временное жилище. Интересно же посмотреть, как на самом деле живет граф фон Кролок.
@темы: Бал вампиров, фанфик